FAQ

Кредит/рассрочка

Гарантия

Вопросы и ответы

Я могу быть уверенным в безопасности покупок на Вашем сайте?

Все операции с платежными картами строго соответствуют требованиям VISA International, MasterCard и других платежных систем. Информация о кредитных картах передается только в зашифрованном виде, без сохранения на нашем веб-сервере.

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ через сайт или в приложении удобным для Вас способом: банковской картой или Apple pay или Google pay.

Как узнать статус моего заказа?

Все оплаченные заказы считаются принятыми на сборку для дальнейшей доставки.

Детали по доставке можно посмотреть в личном кабинете на сайте или в приложении, а также уточнить у менеджера службы заботы о клиентах: WA/Telegram +7 708 945 07 29.

Как отменить заказ и вернуть денежные средства?

Если Вы решите отменить заказ, просто обратитесь к нам на WA/Telegram: +7 708 945 07 29 либо напишите нам на почту business@smartdeal.kz и мы отменим Ваш заказ.

Сроки возврата денежных средств: в случае отказа вовремя или после доставки всего заказа мы обработаем стандартный возврат в течение 3 рабочих дней с момента доставки. Далее сумма возврата будет возвращена на Вашу карту в зависимости от условий Вашего банка. Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 дней, но в редких случаях может занять до 14 дней календарных дней.

Сколько стоит доставка?

Доставка осуществляется бесплатно по г. Алматы.

Сколько времени занимает доставка?

Если заказ оформлен до 14:00, то доставка будет осуществлять в этот же день до 19:00.

Если заказ оформлен после 14:00, то заказ доставаться на следующий день или в указанный Вами день с 10.00ч. - 18.00ч.

Как изменить или отменить заказ?

Обратитесь в службу заботы о клиентах по следующим контактам: WA/Telegram: +7 708 945 07 29. email: business@smartdeal.kz Сообщите номер заказа и Ваш запрос.

Как вернуть/заменить товар?

Вы можете вернуть товар курьеру во время доставки и при курьере отметить товары в сопроводительных документах, от которых отказались. Если Вы хотите вернуть товар после доставки, то, в зависимости от вида возвращаемого товара, возврат осуществляется согласно Гарантии. В любом случае, обратитесь к нам сразу после получения заказа по WA/Telegram: +7 708 945 07 29

Что делать, если товар пришел поврежденным?

Сообщите нам в течение 12 часов после получения товара по WA/Telegram: +7 708 945 07 29 и отправьте фото повреждений для обработки Вашего запроса.

Если факт повреждения подтвердится, сделаем замену товара или возврат денежных средств за поврежденный товар в течение 24 часов.

Какой гарантийный срок на товар?

До 12 месяцев в рамках предоставляемой гарантии производителем товара и указанная в гарантийном талоне.

Как оформляется рассрочка?

  1. Выберите товар
  2. Добавьте товар в корзину
  3. Перейдите в корзину
  4. Подтвердите заказ
  5. Заполните данные (телефон и способ получения)

На какую сумму можно оформить товар в рассрочку?

Заказ стоимостью от 6 000 тенге до 200 000 тенге доступен для покупки в рассрочку на срок 0-0-4.

Правила использования промокодов